Добрый день!

 У нас наконец то морозы начались и солнышко светит!
Хочется собрать всю семью и на лыжах покататься или на санках, а после всем вместе греться у печки и пить чай с вареньем.

Расскажу про первый этап СП "Зимние каникулы с Eco Paper"
Нужно подобрать материалы для своего будущего альбома,сфотографировать и поделится снимками с окружающими.

 http://ecopaper-su.blogspot.ru/2018/01/eco-paper.html


 ТааДааам!

Постаралась подобрать все в одной цветовой гамме,с добавлением ярких акцентов. 
Здесь сборная солянка из бумаги разных производителей,чипборда и украшений. Есть немного кружева,хлопковых ниточек,разные ткани,вышивка - еще осенью вышивала,знала что пригодится.
Дереянные пуговки,бусины - кристаллы,ягодки и я все не могу определить что будет лучше - золото или серебро,поэтому пока оставила оба цвета.



Олень - моя зимняя любовь)





Цветочки делала давно давно,а запасы все не иссякают.




Карточки и вырезанные картинки тоже из разных коллекций.

И конечно КРАФТ,еще одна моя любовь.



Вообще я уже как неделю назад убрала все зимние и новогодние материалы в дальнюю коробочку...но тут такой хороший СП,не смогла устоять!



Думаю добавить несколько шишечек,но за ними же еще надо в дальний угол залезть, а это уже когда елочку будем убирать.

Вроде все показала.

Кстати - это будет первый мой альбом,сейчас начну изучать переплеты.
Надеюсь альбом получится крепким,красивым и долго прослужит нам.

До свидания!




Комментарии

  1. Отличная подборка! Надеюсь, первый альбом сложится и за ним последует еще много-много новых ;-)
    Делала у себя как-то пост с обзором разных видов переплетов, советую заглянуть:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/10/15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,Спасибо за добрые слова! Пошла смотреть ваш пост с переплетами)

      Удалить
  2. какой чип шикарный))) и вышивка прикольная) будет что-то интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я надеюсь,что все задумки получатся)

      Удалить
  3. Какая уютная сокровищница))) вышивка, самодельные цветочки- это просто чудо)))) ждем с нетерпением начала творческого процесса))) спасибо, что не устояли перед соблазном и присоединились к нашей дружной компании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно устоять перед таким предложением,идея со стихами меня покорила,простор для полета фантазии

      Удалить
  4. Чудесная подборка материалов! Вышивка и самодельные цветы добавят изюминку!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый альбом! Я желаю вам, чтобы он сложился) Чудеснейшая подборка материалов не оставляет в этом никаких сомнений) EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошее пожелание! Скажу по секрету,вчера зависла в вашем блоге -
      - читала и рассматривала ваши работы очень долго,набралась вдохновения)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я так хорошо помню свой первый альбом! )) Когда еще не было ничего - ни доступных МК в сети, ни такого обилия материалов в продаже! А у вас такая красота в наличии! пусть все сложится и получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Очень надеюсь что моих умений хватит на создание альбома.

      Удалить

Отправить комментарий